Инвестиции
9
0

От AT&T ушел почти 1 млн телевизионных подписчиков. Кабельное ТВ умирает

Телекоммуникационная компания AT&T сообщила о потере свыше 900 тыс. телевизионных подписчиков. В то же время у AT&T вырос сегмент беспроводной связи и полным ходом идет подготовка к запуску конкурента Netflix
Фото: AT&T
Фото: AT&T

Во втором квартале 2019 года телекоммуникационная компания AT&T потеряла 778 тыс. платных телевизионных подписчиков и 168 тыс. аккаунтов телевизионного сервиса DirecTV. Совокупные потери клиентов кабельного ТВ приблизились к 1 млн человек. Об этом сообщается в квартальном отчете.

Снижение для AT&T было ожидаемым. Еще в начале года руководство корпорации предупредило о падении числа подписчиков на платное телевидение в результате сокращения рекламного бюджета. Тем не менее этот сегмент бизнеса показал прирост выручки по сравнению с прошлым годом — она составила $11,4 млрд.

С другой стороны, компания нарастила число потребителей в сфере беспроводной связи. Прирост составил 355 тыс. новых клиентов. В финансовом отношении этот сегмент показал прирост в 2,4%, его выручка достигла $17,5 млрд.

По итогам последних трех месяцев чистая прибыль AT&T составила $3,7 млрд. Годом ранее этот показатель был равен $5,1 млрд. Однако сумма прибыли за минувший квартал учитывает единовременные расходы, такие как продажа активов, слияние с Time Warner и затраты на интеграцию. Если их вычесть, то прибыль на одну акцию компанию увеличится до $0,89 против $0,81 годом ранее, что соответствует прогнозам.

Продажа активов потребовалась после покупки Time Warner, которая увеличила долговую нагрузку AT&T до отметки свыше $180 млрд.

В частности, AT&T продала свою долю в популярном сервисе Hulu и в настоящее время работает над собственным стриминговым сервисом. Он получил название HBO Max и позиционируется как конкурент Netflix и аналогичных сервисов от Apple и Disney. Запуск HBO Max запланирован на первую половину 2020 года.

Сейчас сегмент под названием WarnerMedia, который включает в себя телеканал HBO, принес компании выручку в размере $8,4 млрд. Аналитики прогнозировали $8,3 млрд. В AT&T рассчитывают до конца года сократить долг до $150 млрд.

На выход отчетности акции на внебиржевых торгах почти не отреагировали. Прирост котировок ограничился 0,2%.

Консенсус прогноз Refinitiv обещает акциям AT&T рост в 5,4% в течение года — до $33,7. 14 опрошенных аналитиков рекомендуют покупать акции компании, 12 — держать, два — продавать.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Новости
ВТБ запустил услугу по выкупу золотых слитков18:42·0
ЦБ поднял официальный курс доллара выше ₽81, евро — выше ₽9417:46·0
Удар по карманам: какие акции легче перенесут замедление спроса на нефть
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке и назвала причину остановки14:24·0
Мосбиржа приостановила торги на срочном рынке13:59·0
Акции «Сбера» скорректировались после объявления рекордных дивидендов13:55·0
«Инструмент для супербогатых». Как криптовалюты изменят рынок инвестиций
Альфа-Банк снизил ставки по ряду вкладов до года11:28·0
Такой же, как все: как конформизм мешает инвестированию11:11·0
Иена выросла до максимума за семь месяцев на фоне бегства из доллара11:03·0
Акции «Группы Астра» подскочили более чем на 5% на новости о байбэке10:59·0
Власти задумались о способах вложения маткапитала в семейные инвестиции10:48·0
Почему Трамп объявил войну университетам и чего это может стоить США
Инвесторы пожаловались Кремлю на арест выплат по бондам «Борец Капитал»09:00·0