Инвестиции
0
0

«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн

Стартап Liquid Water решил занять новую нишу в индустрии питьевой воды, сделав ставку на молодежные субкультуры. Компания с брендом «Жидкая смерть» попробует конкурировать с энергетиками и газировкой
Фото: Liquid Death
Фото: Liquid Death

Проект под названием Liquid Death — в переводе на русский «Жидкая смерть» — привлек $2,2 млн инвестиций. Компания будет продавать обычную питьевую воду, но разлитую не в привычные пластиковые бутылки, а в алюминиевые банки, напоминающие пивные.

Стартап основал бывший креативный директор Netflix Майком Чезарио. Последний раунд финансирования, благодаря которому общая сумма дошла до $2,2 млн, привлек $1,6 млн инвестиций. Среди инвесторов оказались инвестиционная компания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун, пишет CNBC.

Основной упор в развитии Liquid Death намерена делать не на продукте, а на его продвижении. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой и даже абсурдной — этот подход наглядно показан в первых рекламных видео компании, которые совсем не похожи на традиционную рекламу воды.

«Мы в каком-то смысле смеемся надо всей этой маркетинговой чепухой, — объяснил Чезарио во время конференции BevNet, которая освещает вопросы индустрии напитков. — Потому что около 70% миллениалов не верят в то, о чем вы говорите в обычной рекламе. Даже если вы говорите правду».

«Жидкая смерть» видит свою аудиторию в среде музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge — ответвления альтернативной музыкальной культуры, которое пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака.

«Инвестируют в такую социальную группу только «нездоровые» бренды, такие как производители энергетиков и алкоголя, — объяснил Чезарио. — А есть «здоровые» бренды, особенно работающие с бутилированной водой, которые инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Чезарио заявил, что количество людей, которые относятся к их целевой аудитории, только в Европе и США составляет около 500 млн человек. «Если мы сможем хотя бы 1% превратить в наших клиентов, то это уже будет довольно весомый бизнес», — считает глава Liquid Death.

Один из способов, которыми «Жидкая смерть» намерена достучаться до потребителя — борьба с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого компания разливает воду в банки из алюминия: их намного проще перерабатывать. С каждой проданной банки (одна стоит $1,83 с учетом доставки) Liquid Death жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Продукцию компании можно купить только онлайн.

На РБК Quote есть не только новости. Посмотрите, что умеет этот сайт Обучающие материалы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ
Акции «Южуралзолота» подскочили на фоне сильной отчетности за 2023 год 24 апр, 10:51 · 0
Курс евро впервые за три недели упал ниже ₽99 24 апр, 10:29 · 0
Clearstream объявил бойкот обмену заблокированными активами 24 апр, 10:25 · 0