Инвестиции
0
0

CBS поставила рекорд благодаря Super Bowl. Это не помогло акциям

Телерадиокомпании CBS получила рекордную выручку за первый квартал, но не дотянула до прогнозов аналитиков. Разочарованные инвесторы начали продавать акции и обвалили котировки на 5%
Фото: пользователя WikiImages с сайта pixabay.com
Фото: пользователя WikiImages с сайта pixabay.com

Медиа-компания CBS получила самую высокую в своей истории квартальную выручку. Это стало возможным благодаря трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США Super Bowl и существенному увеличению партнерских и абонентских сборов. Тем не менее, выручка оказалась ниже ожиданий Refinitiv на уровне $4,3 млрд. Разочарование инвесторов вышедшей отчетностью привело к удешевлению акций на 5%.

За три месяца выручка медиа-компании поднялась почти на 11%, до $4,2 млрд, сообщили в CBS. Благодаря трансляции Super Bowl LIII выручка от рекламы за квартал увеличилась на 18%. Партнерские сборы и абонентская плата выросли на 13% благодаря увеличению количества подписчиков. Лицензирование и распространение контента принесло $963 млн. Это на 3,2% меньше, чем в сопоставимом квартале прошлого года.

Количество подписок в первом квартале, в том числе на стриминговый видеосервис CBS All-Access, выросло на 71% по сравнению с прошлым годом. CBS связывает это с повышением интереса к оригинальному контенту, в том числе к сериалу «Сумеречная зона» на CBS All-Access и сериалу «Миллиарды» на канале кабельного и спутникового телевидения Showtime.

Чистая прибыль CBS за первый квартал достигла $1,58 млрд по сравнению с $511 млн в прошлом году. Прибыль увеличилась в том числе благодаря налоговой льготе в размере $768 млн. Компания получила налоговую льготу после реорганизации международных операций. Скорректированная чистая прибыль упала на 1%, до $515 млн.

Прибыль на акцию достигла $4,21 на акцию. Скорректированная прибыль на акцию, исключающая влияние разовых статей, в первом квартале выросла на 2% и составила $ 1,37. Свободный денежный поток  составил $411 млн по сравнению с $687 млн год назад. Снижение было связано с увеличением расходов на контент.

В корпорацию CBS входят телеканалы CBS Television Network, CBS Television Studios, CBS Global Distribution Group, Network 10, CBS Interactive, CBS Sports Network и CBS Films, кабельные сети Showtime Networks, Pop и Smithsonian Networks, издательство Simon & Schuster.

CBS ожидает роста цены на рекламу в своих сериалах в предстоящем осеннем сезоне, заявили руководители корпорации. Компания продолжит выпускать больше контента для различных покупателей, в том числе Amazon, Apple и Netflix.

Текущая цена акции CBS не отражает позитивных перспектив корпорации, считают эксперты Refinitiv. 16 аналитиков рекомендуют покупку бумаг, 13 — советуют держать бумаги в порnфеле. Консенсус-прогноз цены составляет $62. Это на 26% выше текущих котировок.

Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов.
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что такое накопительная пенсия и как ее получить 11:00 · 0
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит 10:01 · 0
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Облигации с доходностью выше 16%: какие бонды купить весной 2024 года 09:00 · 0
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 19 апр, 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 19 апр, 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 19 апр, 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 19 апр, 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 19 апр, 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 19 апр, 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 19 апр, 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик