Инвестиции
0
0

Автопром США пострадал от торговой войны. Потери вместо победы

Значительная часть автопроизводителей в США пострадала как от американских, так и китайских тарифов на импорт, свидетельствуют данные опроса. Компании переводят производство из Китая
Фото: Александр Чиженок/Интерпресс/ТАСС
Фото: Александр Чиженок/Интерпресс/ТАСС

Американские автопроизводители в Китае больше всего почувствуют на себе введение новых тарифов на импорт, поскольку пострадают как от тарифов США, так и Китая. Об этом сообщили в CNBC со ссылкой на исследование Американской торговой палаты в Шанхае и Американской торговой палаты, базирующейся в Пекине.

Автомобильная индустрия США оказалась под перекрестным огнем в результате торговой войны между двумя странами. Летом обе страны ввели тарифы на импорт товаров на сумму $50 млрд каждая. Автомобили и запчасти присутствовали в обоих списках. Кроме того, ожидается, что США дополнительно введут тарифы на товары на сумму $200 млрд, а Китай ответит тарифами на сумму $60 млрд.

В результате введения первой волны тарифов от американских тарифов пострадало 80,5% опрошенных в автомобильной промышленности, а 75% сообщили о том, что по ним ударили китайские тарифы. Таким образом, автомобильная промышленности оказалась единственной, попавшей в ряды наиболее пострадавших как с одной, так и с другой стороны.

Подобные трудности «особенно сильно ощущают компании с высокой специализацией или инвестирующих значительные средства в инновационные разработки», — отметила рыночный стратег в J.P. Morgan Asset Management Ханна Андерсон.

Более 60% респондентов сообщили о снижении прибыли и росте производственных затрат. Это побудило примерно половину опрошенных автопроизводителей искать источник комплектующих за пределами США и Китая, а четверть — перевести производство в юго-восточную Азию.

«Если почти половина американских компаний ожидает, что следующая волна американских тарифов окажет сильное негативное влияние, то получается, что администрация США вредит компаниями, которым должна помогать», — сказал председатель Американской торговой палаты в Шанхае Эрик Чжэн.

В число опрошенных вошли такие компании, как General Motors и Ford.

С середины и июня акции General Motors упали на 24%. В августе Morgan Stanley понизил прогнозную цену бумаг компании, отметив опасения в отношении китайской экономики, однако оставил рекомендацию покупать. Покупать рекомендует и большая часть аналитиков консенсус-прогноза Thomson Reuters — 11 человек. В ближайшие 12 месяцев акции компании могут вырасти на 32,73%, ожидает консенсус.

Акции Ford с начала июня подешевели на 23%. Консенсус-прогноз Thomson Reuters ожидает, что в ближайшие 12 месяцев акции компании вырастут на 16,63% и рекомендует их держать.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 19 апр, 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 19 апр, 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 19 апр, 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 19 апр, 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 19 апр, 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 19 апр, 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 19 апр, 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик
Важно следить сегодня: дивиденды ТМК и «Северстали», цены на нефть 19 апр, 09:11 · 0
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO 19 апр, 09:05 · 0
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани
ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле — июле 18 апр, 19:54 · 0