Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Цены на нефть Brent впервые с 6 января упали ниже $80 за баррель 06 дек, 20:22 · 0
В третьем квартале отток средств с ИИС впервые превысил приток 06 дек, 20:03 · 0
Мосбиржа предложила «гибридный» доступ «неквалов» к рисковым бумагам 06 дек, 18:00 · 0
Минфин проведет безлимитные аукционы ОФЗ с целью привлечь до ₽1 трлн 06 дек, 17:49 · 0
FinEx подал заявку в Минфин Бельгии для реализации плана по выкупу ETF 06 дек, 17:42 · 0
Запрет мяса, золото по $3000 и уход Макрона — шок-прогнозы на 2023 год 06 дек, 17:22 · 0
Как быстро инвестор может продать акции и от чего это зависит 06 дек, 15:15 · 0
Доллар по 140 рублей или по 70: что готовит 2023 год
Morgan Stanley предупредил о новом неизбежном падении индекса S&P500 06 дек, 12:22 · 0
Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями впервые превысила 80% 06 дек, 11:55 · 0
Каждый пятый российский инвестор «заморозил» портфель на время кризиса 06 дек, 11:24 · 0
Чем опасна отмена драконовских антиковидных мер в Китае — The Economist
Падение акций Tesla на слухах и ослабление рубля: дайджест 06 дек, 09:25 · 0
От рыболовства до лидерства на рынке СПГ: как разбогател Катар
0
0

Автопром США пострадал от торговой войны. Потери вместо победы

Значительная часть автопроизводителей в США пострадала как от американских, так и китайских тарифов на импорт, свидетельствуют данные опроса. Компании переводят производство из Китая
Фото: Александр Чиженок/Интерпресс/ТАСС
Фото: Александр Чиженок/Интерпресс/ТАСС

Американские автопроизводители в Китае больше всего почувствуют на себе введение новых тарифов на импорт, поскольку пострадают как от тарифов США, так и Китая. Об этом сообщили в CNBC со ссылкой на исследование Американской торговой палаты в Шанхае и Американской торговой палаты, базирующейся в Пекине.

Автомобильная индустрия США оказалась под перекрестным огнем в результате торговой войны между двумя странами. Летом обе страны ввели тарифы на импорт товаров на сумму $50 млрд каждая. Автомобили и запчасти присутствовали в обоих списках. Кроме того, ожидается, что США дополнительно введут тарифы на товары на сумму $200 млрд, а Китай ответит тарифами на сумму $60 млрд.

В результате введения первой волны тарифов от американских тарифов пострадало 80,5% опрошенных в автомобильной промышленности, а 75% сообщили о том, что по ним ударили китайские тарифы. Таким образом, автомобильная промышленности оказалась единственной, попавшей в ряды наиболее пострадавших как с одной, так и с другой стороны.

Подобные трудности «особенно сильно ощущают компании с высокой специализацией или инвестирующих значительные средства в инновационные разработки», — отметила рыночный стратег в J.P. Morgan Asset Management Ханна Андерсон.

Более 60% респондентов сообщили о снижении прибыли и росте производственных затрат. Это побудило примерно половину опрошенных автопроизводителей искать источник комплектующих за пределами США и Китая, а четверть — перевести производство в юго-восточную Азию.

«Если почти половина американских компаний ожидает, что следующая волна американских тарифов окажет сильное негативное влияние, то получается, что администрация США вредит компаниями, которым должна помогать», — сказал председатель Американской торговой палаты в Шанхае Эрик Чжэн.

В число опрошенных вошли такие компании, как General Motors и Ford.

С середины и июня акции General Motors упали на 24%. В августе Morgan Stanley понизил прогнозную цену бумаг компании, отметив опасения в отношении китайской экономики, однако оставил рекомендацию покупать. Покупать рекомендует и большая часть аналитиков консенсус-прогноза Thomson Reuters — 11 человек. В ближайшие 12 месяцев акции компании могут вырасти на 32,73%, ожидает консенсус.

Акции Ford с начала июня подешевели на 23%. Консенсус-прогноз Thomson Reuters ожидает, что в ближайшие 12 месяцев акции компании вырастут на 16,63% и рекомендует их держать.