Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
 
0 

Продавать или покупать. Продажи «М.Видео» резко выросли

Ретейлер «М.Видео» после поглощения своего конкурента «Эльдорадо» впервые раскрыл показатели объединенной компании. Рост продаж во втором квартале оказался рекордным и превзошел ожидания экспертов.

Объединенная группа «М.Видео» и «Эльдорадо» опубликовала операционные показатели за второй квартал:

  • Выручка обоих бизнес-подразделений выросла двузначными темпами. Консолидированные продажи выросли относительно уровней годичной давности на 17,2%, а сопоставимые (т.е. с учетом только тех магазинов, которые работали в этом и прошлом годах) — на 15,4%. Такую динамику обеспечили успешные промоакции, в том числе проводившиеся в преддверии чемпионата мира по футболу.
  • Совокупные интернет-продажи двух сетей увеличились по сравнению со вторым кварталом 2017 года на 38,7%, а их доля в структуре совокупной выручки составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах по группе в целом составила 73%.

«Улучшение динамики выручки — ожидаемое явление, хотя его масштабы превзошли наши ожидания», — отмечают эксперты Sberbank Investment Research. Быстрорастущий сегмент электронной коммерции удачно дополняет разветвленную сеть обычных магазинов и способствует расширению доли группы на рынке.

Аналитики Sberbank Investment Research позитивно оценивают фундаментальные коэффициенты «М.Видео», однако отмечают, что акции этой компании торгуются мало, а ее задолженность в результате последних приобретений увеличилась приблизительно на 50 млрд руб. и это, вероятно, повлечет за собой повышение коэффициента «стоимость предприятия/ EBITDA  » до менее привлекательных уровней.

В «Атоне» операционные результаты также считают позитивными. Сильный рост выручки у объединенной компании и хорошая сопоставимая динамика продаж подтверждают, что переход «Эльдорадо» к бизнес-модели «М.Видео» может принести плоды и еще больше улучшить финансовые результаты в будущем.

Продажи «М.видео» растут уже третий квартал подряд, что подтверждает как тенденцию к оживлению спроса на рынке бытовой электроники, так и лидирующие позиции самой компании на нем, отмечают в «Уралсибе».

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).
Зарабатывайте на росте акций Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Можно зарабатывать откуда угодно
Подробнее