Инвестиции
0
0

Нефть Brent пытается корректироваться

«Новая торговая неделя на азиатских фондовых площадках началась спокойно. Основные региональные индексы не демонстрируют резких колебаний, и на этом фоне снова выделился японский Nikkei, который продолжил снижение, начатое в пятницу. Частично это связано с фиксацией прибыли  после продолжительного ралли и в преддверии публикации данных о ВВП Японии рано утром в среду. Европейские фьючерсы показывают в основном негативную динамику, что сигнализирует о перспективах открытия площадок в «красной» зоне, что вкупе с попытками нефти Brent развить нисходящую коррекцию  может обусловить не самое удачное начало недели на российском рынке.

Нефть Brent пытается корректироваться в рамках консолидационного диапазона. В пятницу актив подешевел на 0,3% и теперь тестирует зону $63,5 за баррель на пути к отметке $63 за баррель. Участников рынка насторожил прирост числа буровых в США – их количество на прошлой неделе увеличилось максимально за пять месяцев, сразу на девять единиц.

Учитывая, что до недавнего времени буровая активность в стране довольно энергично падала, это тревожный сигнал для игроков, особенно после известий о рекордных уровнях добычи в США. Теперь участники рынка будут еще более сосредоточены на свежих данных Минэнерго. Если последует масштабный прирост запасов, это может запустить более ощутимую «медвежью» коррекцию с утратой отметки $63 за баррель.

На международном валютном рынке в аутсайдерах с самого утра оказался фунт, который открылся приличным гэпом  вниз, отыгрывая последние известия из Британии. На выходных 40 депутатов-консерваторов парламента, недовольных отсутствием прогресса в переговорах с Брюсселем, выразили вотум недоверия Мэй, призвав ее уйти в отставку. Чтобы запустить процедуру перевыборов консерваторам необходимо набрать еще восемь голосов.

И такая угроза присутствует, усложняя и без того незавидное положение премьер-министра, которая ощущает на себе давление по всем фронтам. Масла в огонь подлил главный переговорщик о Brexit от ЕС Барнье, который указал на реальную угрозу срыва переговоров. Учитывая такое развитие событий, у фунта мало шансов на возвращение к росту в краткосрочной перспективе, и учитывая сохраняющиеся риски, на любых попытках роста валюта будет продаваться», – сообщил Сергей Мельников, главный аналитик Global FX.

Закрытие торговой позиции с целью извлечь прибыль. Как правило фиксация прибыли происходит при достижении показателей, выгодных продавцу или при непредсказуемом движении котировок. Существенный ценовой разрыв между ценой бумаги в период между закрытием и открытием торгов. Изменение курса акций или валют в сторону, обратную основной тенденции рыночных цен. Например, рост котировок после недельного снижения цены на акцию. Коррекция вызывается исполнением стоп-ордеров, после чего возобновляется движение котировок согласно основному рыночному тренду.
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
На Уолл-стрит предсказали жесткую перезагрузку фондового рынка 12:50 · 0
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Цена нефти Brent впервые с начала апреля упала ниже $87 за баррель 10:47 · 0
Почему популярную видеоигру обвиняют в эксплуатации несовершеннолетних
Важно следить сегодня: SPO «Астры», индекс Мосбиржи, цены на нефть 09:00 · 0
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Компании сократили привлечение денег через облигации в 1,8 раза. Что произошло 00:00 · 0
Bank of America предсказал нефть Brent по $130 при войне Израиля и Ирана 17 апр, 20:31 · 0
«Альфа-Инвестиции» назвали топ-7 акций с потенциалом роста более 30% 17 апр, 19:27 · 0
Акционерам Tesla предложили снова разрешить выплатить Маску $56 млрд 17 апр, 17:45 · 0
Акции аdidas прибавили 8,5% на фоне роста прибыли и улучшения прогнозов 17 апр, 16:24 · 0
Акции «Группы Позитив» впервые в истории подорожали до ₽3 тыс. 17 апр, 12:16 · 0
Евгений Береснев — РБК: «Сейчас идеальное время для вкладчика» 17 апр, 11:11 · 0
Почему бюджетный дефицит в развитых странах бьет рекорды — The Economist