Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Оценка HashiCorp в ходе IPO превысила ожидания и составила $14 млрд 12:21
Lyft откладывает возвращение сотрудников в офис до 2023 года 12:09
Toyota и Honda подали иск на Intellectual Ventures из-за патентного спора 11:38
Бывшая ученица основателя Alibaba возглавит цифровую коммерцию в Китае 11:03
Citigroup приостановит обратный выкуп акций из-за нового правила 10:53
Акции GameStop упали в моменте на 7% на фоне роста квартальных убытков 10:42
JPMorgan Chase прогнозирует снижение выручки за квартал на 10% 10:22
В чем фикус: как фирма выручает 264 млн руб. на превращении офисов в леса
Акции «Сбера» продолжили падение после сильного обвала накануне 10:02
Стагфляция уже здесь. Как это повлияет на экономику и рынки?
SPAC Ричарда Брэнсона выводит на биржу производителя экотоваров Grove 09:29
Ford расторг партнерство с Rivian. Что ждет производителя электрокаров
Падение «Сбера», Apple против Epic, отчет Broadcom: дайджест инвестора 09:00
Аналитики назвали российские акции «страховкой от глобальной инфляции»
 
0 

Еда по интернету. Долго ли продлится бум на рынке такси и доставки

Доставка еды и онлайн-вызов такси стали так популярны, что сервисами заинтересовались российские власти. Нет, они не собираются поощрять бизнес за развитие рынка. Вместо этого ФАС устроит проверку успешных компаний
Фото: страница Delivery Club в социальной сети Facebook
Фото: страница Delivery Club в социальной сети Facebook

Доставка еды оказалась в центре внимания благодаря сделке Сбербанка и Mail.ru Group. Эти компании договорились совместно развивать Delivery Club. Сейчас это наиболее популярный в стране сервис доставки еды. Вместе с ним два гиганта российского бизнеса намерены провести региональную экспансию сервиса такси «Ситимобил».

Такси и доставка еды — два наиболее динамичных сектора интернет-рынка в России. Бизнес верит в эти направления и инвестирует миллиарды рублей в создание более удобных приложений. С Delivery Club и «Ситимобилом» конкурируют аналогичные проекты «Яндекса» — «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси».

Все эти услуги развиваются без какой-либо поддержки государства. В отличие от нефтяных и газовых гигантов российские интернет-игроки не претендуют на налоговые льготы или какие-либо субсидии: Mail.ru Group c «Яндексом» рассчитывают на собственные возможности и не просят помощи из бюджета.

Зато они получают проверки от государственных органов. К примеру, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучает, не было ли нарушения закона в объединении «Яндекс.Такси» с российским подразделением Uber. В дальнейшем власти могут инициировать новые проверки на предмет нарушения свободы конкуренции, рассказали гости в эфире РБК-ТВ. Подробнее о том, чего боятся российские госорганы в развитии онлайн-услуг, а также какая отрасль может «выстрелить» вслед за доставкой еды и такси, смотрите на видео: