0

Почему банки навязывают непрошеные финансовые услуги и что с этим делать

В банках клиентов часто заставляют оформлять ненужную страховку или покупать вексели. В эфире телеканала РБК эксперты рассказали, почему так происходит и как с этим бороться
Фото: пользователя Инфо Pro с сайта flickr.com
Фото: пользователя Инфо Pro с сайта flickr.com

За последние пять месяцев в Центробанк поступило 1800 жалоб на навязывание услуг в банках. Россияне жалуются на то, что их обманом заставляют оформлять страховку или вкладывать в вексели.

По закону россияне имеют право на период охлаждения. Это значит, что в течение десяти дней человек может вернуться в банк и без всяких санкций отказаться от совершенной сделки — в том числе от навязанной страховки. Правда, знают об этом немногие.

В эфире телеканала РБК представители банковской, страховой и инвестиционной отраслей обсудили, почему возникла такая ситуация и как защититься, если тебе навязывают ненужную услугу. Подробнее смотрите на видео:

На вопросы телеканала РБК ответил начальник правового управления Ассоциации банков России Сергей Клименко, руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Максим Данилов и директор аналитического департамента «Велес Капитала» Иван Манаенко
На вопросы телеканала РБК ответил начальник правового управления Ассоциации банков России Сергей Клименко, руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Максим Данилов и директор аналитического департамента «Велес Капитала» Иван Манаенко

Первый месяц без комиссии
Если вы впервые открываете брокерский счет в ВТБ
Если не знаете, с чего начать, начните с ПИФа
Подробнее