0
0
Почему банки навязывают непрошеные финансовые услуги и что с этим делать
В банках клиентов часто заставляют оформлять ненужную страховку или покупать вексели. В эфире телеканала РБК эксперты рассказали, почему так происходит и как с этим бороться
За последние пять месяцев в Центробанк поступило 1800 жалоб на навязывание услуг в банках. Россияне жалуются на то, что их обманом заставляют оформлять страховку или вкладывать в вексели.
По закону россияне имеют право на период охлаждения. Это значит, что в течение десяти дней человек может вернуться в банк и без всяких санкций отказаться от совершенной сделки — в том числе от навязанной страховки. Правда, знают об этом немногие.
В эфире телеканала РБК представители банковской, страховой и инвестиционной отраслей обсудили, почему возникла такая ситуация и как защититься, если тебе навязывают ненужную услугу. Подробнее смотрите на видео:
На вопросы телеканала РБК ответил начальник правового управления Ассоциации банков России Сергей Клименко, руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Максим Данилов и директор аналитического департамента «Велес Капитала» Иван Манаенко