Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Pfizer и BioNTech начали клинические испытания вакцины против «омикрона» 20:04
Акции Aerojet упали на 18% из-за срыва слияния с Lockheed Martin 19:26
Выручка Xerox в четвертом квартале 2021 года упала на 8% 18:54
J&J ожидает роста продаж вакцины от коронавируса на 46% в 2022 году 18:44
Финтех-стартапов становится все больше. Что их ждет — Bloomberg
Курс доллара ускорил рост после новых угроз США санкциями 17:47
General Electric отчиталась о снижении показателей в четвертом квартале 17:47
«Не пытайтесь угадать, когда будет дно»: 6 тактик на время обвала рынка 17:00
Toyota планирует произвести рекордные 11 млн автомобилей в 2022 году 16:45
Розничные инвесторы купили акции на $1,36 млрд на фоне обвала 24 января 16:19
Торги на СПБ Бирже и американском премаркете за час до сессии в США 16:13
Акции NVIDIA упали на сообщении об отказе от покупки Arm за $40 млрд 16:01
Hyundai ожидает рост производства автомобилей в первой половине 2022 года 15:11
В Morgan Stanley спрогнозировали падение индекса S&P500 на 10% за месяц 14:55
 
0 

Конец эры гипермаркетов. Из-за чего в России умирают крупные магазины

Гипермаркеты перестали быть перспективным направлением торговли. Люди неохотно ездят в гигантские ТЦ за городом. Эксперты рассказали, почему изменился тренд и какой будет российская торговля в ближайшем будущем
Фото: Ольга Погорельская
Фото: Ольга Погорельская

Формат гипермаркетов оказался на грани смерти. От развития подобных магазинов отказались в X5 и «Магните», «О’КЕЙ» оказался не в состоянии развивать собственную сеть гипермаркетов, а «Лента» понизила план по открытию новых магазинов. На смену гигантским помещениям на окраине городов пришли компактные магазины у дома.

В эфире РБК-ТВ эксперты рассказали, как торговые сети переориентируются на малый формат, что происходит с площадями в пустеющих гипермаркетах и при чем тут развитие интернет-продаж.

В последние месяцы у россиян снизились реальные располагаемые доходы. В это же время цены шли вверх. В результате заметно вырос интерес к скидкам. Более половины российского населения предпочитает покупать товары по акциям, рассказали эксперты в студии РБК-ТВ.

Аналитики обсудили, станут ли «жесткие» дискаунтеры будущим российского рынка торговли или успех формата окажется временным. Заодно эксперты сделали прогноз о том, какими станут торговые сети в ближайшем будущем. Подробнее смотрите на видео: