Инвестиции
0
0

«Северная верфь» спустила на воду судно связи «Иван Хурс»

Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, спустил на воду судно связи нового поколения проекта 18280 «Иван Хурс», передает корреспондент «РИА Новости».

«Это второй корабль серии. Первый — «Юрий Иванов» — сегодня выполняет задачи военно-морского флота», — сказал на церемонии начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников.

Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Пономарев сообщил, что корабль планируется передать флоту в ноябре 2017 года.

Судно проекта 18280 предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Длина корабля — 96 м, ширина — 16 м. Максимальная скорость — 20 узлов, дальность плавания — 8000 миль со скоростью 16 узлов, экипаж — 120 человек. На судне были улучшены эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена автоматизация управления техническими средствами и вооружением.

«Иван Хурс» — первое серийное судно проекта 18280. Разработчиком корабля проекта 18280 является ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург). Судно было заложено в ноябре 2013 года. Головное судно этого проекта «Юрий Иванов», заложенное в 2004 году, было передано ВМФ России в декабре 2014 года.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. На базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Наряду с выполнением государственного оборонного заказа для ВМФ России и экспортных заказов по линии военно-технического сотрудничества корпорация строит современный флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях. Одной из задач корпорации является обеспечение потребностей отечественных компаний в ледоколах, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судах, а также морской техники для освоения континентального шельфа.

Материал предоставлен службой новостей РБК

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик
Важно следить сегодня: дивиденды ТМК и «Северстали», цены на нефть 09:11 · 0
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO 09:05 · 0
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани
ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле — июле 18 апр, 19:54 · 0