Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Пике на рынке публичных размещений: стоит ли ждать разворота в 2023 году
Объем торгов иностранными акциями на СПБ Бирже упал за год на 91% 12:05 · 0
«Недобанк» за $33 млрд: почему регуляторы не доверяют стартапу Revolut
Акции «Белуги» подорожали на 5% после рекомендации дивидендов 10:46 · 0
Котировки «Яндекса» выросли после слов Кудрина о новой должности 10:41 · 0
Индекс РТС впервые за месяц опустился ниже 1100 пунктов 10:35 · 0
Сервис самокатов Whoosh оценил свою стоимость после IPO в ₽21-25 млрд 10:16 · 0
Сервис аренды самокатов Whoosh идет на IPO. Что важно знать инвестору
Решение ОПЕК+, рынок акций Китая и новые бумаги на СПБ Бирже: дайджест 09:25 · 0
Артем Соколов
Что ювелирный гигант Sokolov сообщил инвесторам перед размещением
Как потолок цен на нефть из России может разрушить энергорынки ЕС
«Биткоин — крысиный яд?»: почему криптовалюты продолжают существовать
Как голосовой помощник Alexa принес Amazon $10 млрд убытков
Промпроизводство в Азии замедляется. Усугубит ли это глобальную рецессию
0
0

Онлайн-продажи «М.Видео» показали рекордный рост за последние два года

В 3 квартале 2017 года продажи «М.Видео» выросли по сравнению с аналогичным показателем 2016 года на 9,3% до 58,7 млрд руб., включая НДС. Рост продаж сопоставимых магазинов (LFL) ускорился до 5,8%, следует из сообщения компании.

Компания демонстрирует самую высокую с начала года динамику за счет развертывания стратегических проектов в сегменте цифровых устройств и аксессуаров, а также потребительского кредитования и других дополнительных сервисов, что привлекает новых клиентов и повышает эффективность продаж.

Сопоставимые продажи LFL продолжали расти в 3 квартале 2017 года за счет увеличившегося траффика, как онлайн, так и классической розницы, положительной динамики числа покупок и количества наименований в чеке, в то время как средняя цена оставалась ниже, чем в аналогичном периоде годом ранее.

За 9 месяцев 2017 года продажи «М.Видео» выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 157,1 млрд руб., включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) увеличились на 0,4%.

Интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2017 года показали рост на 30,3% до 22,4 млрд руб., включая НДС. В 3 квартале 2017 года рост интернет-продаж ускорился до 54,6% по сравнению с 3 кварталом прошлого года.

«Мы видим заметное оживление покупательского интереса на рынке бытовой техники и электроники в 3 квартале 2017 года по сравнению с 2016 годом и началом 2017, при этом за счет продолжающегося снижения цен динамика продаж в натуральном выражении в среднем выше, чем в денежном. «М.Видео» по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2017 года росла быстрее рынка в ключевых категориях. Если в июне-сентябре 2017 года «М.Видео» увеличила продажи на 9% в деньгах, то в штучном выражении спрос вырос на 16%. «М.Видео», демонстрируя отличную динамку как онлайн, так и в целом по компании, остается однозначным лидером рынка бытовой техники и электроники», – отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован.

«В течение последних нескольких кварталов «М.Видео» активно инвестировала ресурсы и время в развитие стратегических для компании проектов, таких как экосистемный подход к продажам техники и связанных аксессуаров, и сервисов, в первую очередь, в телеком, развитие потребительского кредитования, внедрение мобильных технологий в розничные продажи. «М.Видео» ориентирована на развитие эффективных ИТ-инструментов и платформ, что позволяет компании, лидируя в традиционной рознице, активно наращивать продажи онлайн.

В 3 квартале интернет-продажи «М.Видео» выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показатели по рынку. «М.Видео» удается успешно конкурировать за умы клиентов и в традиционных категориях, как крупная бытовая техника или ТВ, и на рынке цифровых устройств, например, экшн-камер и флагманских смартфонов. Внедрение новейших ИТ-решений и долгосрочные отношения с вендорами и поставщиками позволяют «М.Видео» предлагать своим покупателям широчайший ассортимент по привлекательным ценам и гарантировать отличный сервис», – подчеркнул главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.

За 9 месяцев 2017 года «М.видео» открыла 7 новых магазинов, из которых 4 пришлись на 3 квартал 2017 года, и закрыла один в связи с переездом. Общее число магазинов сети составило 404 по итогам 9 месяцев 2017 года, «М.видео» работает в 165 городах по всей России. Торговая площадь «М.видео» на 30 сентября 2017 года составляла 670 тыс. кв. м, общая площадь – 905 тыс. кв. м.