Тинькофф, 20 июн 2023, 17:37

Брокер «Тинькофф» из-за сбоя направил уведомления о закрытии плечей

Пользователям «Тинькофф» пришло требование довнести средства или частично закрыть маржинальные позиции, иначе брокер сделает это принудительно. Позднее в компании опровергли принудительное закрытие, но признали факт сбоя
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Брокер «Тинькофф Инвестиции» из-за технического сбоя направил клиентам уведомление о том, что может закрыть маржинальные позиции в принудительном порядке, если клиенты не внесут дополнительные средства на счет или не закроют их частично сами. Соответствующий скриншот появился в профильных телеграм-чатах. Некоторые из инвесторов жаловались на то, что их позиции были закрыты таким образом.

«Из-за технической ошибки небольшое число клиентов получили алерт о маржин-колле. Благодаря системам двойного контроля ошибку оперативно выявили. Мы также проинформировали всех клиентов, которым пришло уведомление: никакие позиции принудительно не закрывались», — сказал «РБК Инвестициям» представитель компании.

Фото: Приложение «Тинькофф Инвестиции»

Сбои в работе сервисов «Тинькофф» также происходили 19 июня, сообщало «РИА Новости». Клиенты банка не могли вывести средства с брокерских счетов, а также перевести деньги между банковскими счетами и пополнить их из другого банка. В пресс-службе Тинькофф Банка подтверждали, что у небольшой части клиентов могли наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении.

Также о проблемах в работе торговых сервисов 19 июня сообщал банк ВТБ. «В торговых системах «ВТБ Мои Инвестиции» и QUIK у части клиентов возможно некорректное отображение денежных лимитов по счетам срочного рынка FORTS. «В случае если вы видите некорректный лимит на счете, просьба воздержаться от открытия новых позиций, вывода денежных средств до момента исправления», — говорилось в сообщении на сайте банка. Впоследствии проблему устранили.

Тинькофф Банки и финансы маржин-колл
Читайте также