LVMH, 13 апр 2023, 15:00

Акции Louis Vuitton Moët Hennessy выросли до нового рекорда

Обеспеченные китайцы стали скупать предметы роскоши, что положительно отразилось на продажах LVMH. В первом квартале их рост почти в два раза превысил консенсус-прогноз аналитиков
Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Акции Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) обновили на бирже Euronext Paris исторический максимум после публикации квартального отчета компании. На торгах в Париже 13 апреля акции группы в моменте взлетели на 4,97%, до €878,2.

Результаты превысили оценки аналитиков, в том числе благодаря снятию антиковидных ограничений в Китае и восстановлению международных пассажирских авиаперевозок. Открытие китайской экономики привело к тому, что потребители стали тратить деньги на предметы роскоши, что отразилось на продажах французского концерна, пишет Bloomberg.

LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — французская многоотраслевая корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже товаров премиум-класса, таких как модная одежда, обувь, часы, украшения, парфюмерия, косметика, алкогольные напитки, сумки и многое другое. Корпорации принадлежит множество популярных брендов, среди которых не только Louis Vuitton, Moёt и Hennessy, но и Christian Dior, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot и другие.

В отчете за первый квартал 2023 года LVMH сообщила, что продажи в сегменте одежды и изделий из кожи выросли на 18%. Это почти в два раза превышает консенсус-прогноз в 9%. Комментируя результаты группы, аналитик Bloomberg по потребительским товарам Дебора Эйткен заметила, что успехи крупнейшего подразделения LVMH обеспечивают уверенный рост маржинальности бизнеса.

Выручка группы в первом квартале подскочила на 17%, до €21,06 млрд. Спрос на продукцию вырос во всех регионах. Самая сильная динамика наблюдалась в Японии, где продажи подскочили на 34%. Следом идут Европа (+24%) и Азия без учета Японии (+14%). Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони сообщил, что рост в Китае также был двузначным.

Продажи сегмента «Селективный ретейл» увеличились на 28%, до €3,96 млрд, сегмента «Парфюмерия и косметика» — на 10%, до €2,12 млрд. Продажи часов и ювелирных украшений выросли на 11%, до €2,6 млрд. Вин и прочих алкогольных напитков было продано на €1,69 млрд, что на 3% больше, чем год назад.

По словам Гийони, показатели первого квартала предвещают хорошие результаты в 2023 году. Однако топ-менеджер указал на замедление спроса в США, в особенности на коньяк и изделия из кожи — продажи в этой стране выросли на 8% год к году.

С начала года акции LVMH подорожали почти на 28,5%. На этом фоне состояние главы LVMH Бернара Арно увеличилось на $36,2 млрд, до $198 млрд, подсчитал Bloomberg. Ранее Арно обогнал основателя Tesla и владельца Twitter Илона Маска и стал самым богатым человеком в мире.

«Великая дама дивидендов». Как домохозяйка стала звездой фондового рынка
Личный опыт Дивидендная доходность Личные финансы

LVMH — это самая дорогая публичная компания в Европе. Капитализация концерна на бирже в Париже превышает €436 млрд. С начала года рыночная стоимость LVMH увеличилась на 27,7%, или почти €95 млрд.

LVMH Ретейл Одежда и обувь Китай
Читайте также