Яндекс, 14 сен 2022, 10:47

«Яндекс» увеличит ресурсы на запуск сервиса доставки еды в новых странах

Читать в полной версии
Фото: shutterstock

«Яндекс» увеличит ресурсы на запуск сервисов доставки еды в новых странах после приобретения Delivery Club. Об этом сообщает «Прайм».

«Выход на зарубежные рынки — один из приоритетов фудтех-бизнеса «Яндекса». «Яндекс Еда» уже работает в Казахстане и Белоруссии. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран», — говорится в сообщении компании.

9 сентября сервис доставки еды Delivery Club перешел в собственность «Яндекса» после закрытия сделки с VK.  

Яндекс Ретейл Россия
Читайте также