Apple, 15 июн 2022, 20:40

Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим брендом

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

В этом году Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим в мире брендом стоимостью $947 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой исследование Kantar BrandZ.

Второе место в рейтинге по-прежнему занимает Google с оценкой в $820 млрд. Amazon, которая ранее лидировала в списке, заняла третью строчку при стоимости бренда $706 млрд. Далее следуют Microsoft ($611 млрд), Tencent ($214 млрд), McDonald's ($197 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook ($186 млрд), Alibaba ($170 млрд) и Louis Vuitton ($124 млрд).

Apple становилась самым дорогим брендом в 2015 году.

Рекомендуем наш аккаунт в сети «ВКонтакте» — оперативный контент об инвестициях, много видео и полезных лайфхаков

Apple Amazon Google
Читайте также