Marriott, 12 июн 2022, 10:47

Marriott, Hilton и Hyatt заявили о росте цен и спроса на номера в отелях

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Гендиректор Marriott Тони Капуано заявил, что выручка компании на доступный номер, которая измеряет производительность отеля, выросла примерно на 25% в выходной день, посвященный Дню поминовения в этом году по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает CNBC.

Портфель Marriott включает такие отели, как JW Marriott, Ritz-Carlton и St. Regis. Цены в этих отелях в первом квартале 2022 года выросли почти на 30% по сравнению с 2019 годом.

По словам президента и гендиректора Hyatt Марка Хопламазяна, спрос остается высоким, несмотря на требования США по тестированию на COVID-19 к авиапутешественникам.

Гендиректор IHG Hotels&Resorts Кит Барр, который владеет такими брендами, как InterContinental и Holiday Inn, заявил, что ожидает повышения спроса до конца года, поскольку ситуация с путешествиями нормализуется после пандемии.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Marriott Ретейл США
Читайте также