Warner Bros. Discovery, 26 апр 2022, 17:02

Warner Bros Discovery получила 2 млн новых подписчиков в первом квартале

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

В первом квартале Warner Bros Discovery зафиксировала 2 млн новых подписчиков на стриминговых сервисах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На прошлой неделе гигант индустрии Netflix отчитался о потере 200 тыс. подписчиков впервые за 12 лет, вызвав опасения относительно перспектив сервисов потокового вещания.

По итогам квартала разводненная прибыль компании на акцию составила $0,69 против $0,21 за аналогичный период прошлого года. Выручка подскочила на 13%, до $3,16 млрд.

В начале этого месяца WarnerMedia (принадлежит AT&T) и Discovery завершили объединение своих медиаактивов в новую компанию Warner Bros Discovery.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Warner Bros. Discovery Индустрия развлечений Сезон отчетности Стриминговый сервис
Читайте также