Mattel, 18 фев 2022, 20:29

Производитель кукол Barbie займется созданием одежды и видеоигр

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Производитель кукол Barbie и игрушек Polly Pocket Mattel планирует расширить свое присутствие в других сегментах, таких как потребительские товары, цифровые игры и кинопроизводство. Об этом сообщает CNBC.

В пятницу Mattel изложила новую стратегию в презентации для аналитиков. «Эта стратегия доказала свою эффективность. Предоставление нового развлекательного контента, такого как фильмы, телевизионные шоу или видеоигры, поддерживает актуальность бренда и помогает стимулировать продажи различных товаров, от одежды до предметов домашнего обихода», — говорится в статье CNBC.

Mattel надеется, что эта стратегия позволит ему увеличить интерес потребителей к таким игрушкам, как Barbie, Hot Wheels и Uno, а также предоставить детям и взрослым новые способы познакомиться с этими брендами.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Mattel Ретейл США
Читайте также