Spotify, 17 фев 2022, 13:03

Spotify объявил о покупке двух сервисов на рынке подкастов

Читать в полной версии
Фото: Pexels

Шведский интернет-сервис потокового аудио Spotify объявил о приобретении сервиса измерения рекламы в подкастах Podsights и аналитической платформы Chartable. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается на сайте компании.

«Благодаря этим приобретениям мы делаем большой шаг в повышении уровня цифровых аудиоизмерений, чтобы помочь всей отрасли подняться на новые высоты», — заявили в Spotify.

Podsights — это служба, с помощью которой рекламодатели могут измерять и масштабировать свою рекламу в подкастах. Chartable — это платформа, позволяющая авторам определять и расширять аудиторию своих подкастов с помощью аналитики и передовых рекламных инструментов SmartLinks и SmartPromos.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Spotify Стриминговый сервис Швеция
Читайте также