Ретейл, 06 фев 2022, 14:22

Uniqlo закроет в Корее ряд магазинов из-за роста антияпонских настроений

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Японский ретейлер Uniqlo закроет в Корее еще три убыточных магазина в рамках своих усилий по улучшению прибыли компании, которая сильно пострадала от антияпонских настроений среди корейских потребителей. Об этом сообщает The Korea Times.

По данным издания, за последние два года бренд закрыл в Корее около 60 магазинов из 190, что отчасти помогло им компенсировать потери от падения продаж, вызванного пандемией коронавируса. По итогам прошедшего финансового года продажи ретейлера составили 582,4 млрд вон ($485,6 млн), что на 7,5% меньше, чем в прошлом году. Одновременно с этим благодаря политике закрытия убыточных торговых точек компании удалось добиться резкого роста операционной прибыли до 52,9 млрд вон ($44,1 млн) по сравнению с убытками в 88,4 млрд вон ($73,7 млн) за аналогичный период прошлого года.

Затяжной конфликт между корейскими потребителями и японскими компаниями имеет продолжительную историю. В 2018 году Верховный суд Кореи принял решение, обязывающее японскую Mitsubishi выплатить компенсацию выжившим корейцам, пострадавшим в результате политики принудительного труда во время военных конфликтов. В ответ на это японское правительство в следующем году ответило серией экономических мер, которые, в свою очередь, вызывали волну бойкота японских брендов, жертвой которой и стала японская Uniqlo.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Ретейл Япония Коронавирус
Читайте также