The New York Times, 01 фев 2022, 10:22

The New York Times приобрела вирусную игру-головоломку Wordle

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

The New York Times приобрела популярную игру-головоломку Wordle за семизначную сумму. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Игра будет перемещена со своего сайта на сайт и в приложение медиакомпании. The New York Times заявила, что головоломка останется бесплатной для новых и уже существующих игроков, показ рекламы также пока не планируется. Компания взимает $5 в месяц за доступ к своим играм.

Wordle за короткое время стала вирусной. Так, 1 ноября в нее играло всего 60 человек, теперь — миллионы каждый день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

The New York Times Индустрия развлечений Слияния и поглощения
Читайте также