JD.com, 31 янв 2022, 19:07

JD планирует потратить до $230 млн для привлечения новых пользователей

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

JD.com разыграет до 1,5 млрд юаней ($230 млн) для привлечения новых пользователей в свою платежную систему. Об этом сообщает Business Insider.

Компания проведет розыгрыш в качестве эксклюзивного спонсора китайского новогоднего шоу Spring Festival Gala. Через акцию JD.com рассчитывает привлечь жителей сельской местности и пожилых китайцев.

В 2015 году Tencent стал первым эксклюзивным партнером шоу среди бигтехов и разыграл 500 млн юаней ($78 млн). В результате приложение WeChat стало лидером на рынке электронных платежей.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

JD.com Ретейл Китай
Читайте также