Comcast, 13 янв 2022, 17:05

NBCUniversal сотрудничает с iSpot.tv для точного измерения аудитории

Читать в полной версии
Фото: Pexels

NBCUniversal, принадлежащая Comcast, заключила многолетнее партнерство с iSpot.tv для поиска новых способов измерения аудитории. Об этом сообщает Reuters.

В рамках партнерства компания NBCU будет измерять просмотры линейного, потокового и сдвинутого во времени вещания на посекундной основе. Этот метод позволит более точно отслеживать меняющиеся зрительские привычки. NBCU договорилась о сотрудничестве в преддверии старта Олимпийских игр в Пекине, которые будут транслироваться на телеканале NBC и стриминговом сервисе Peacock.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Comcast Телекоммуникации США
Читайте также