Netflix, 30 дек 2021, 12:57

Азиатский контент быстро набирает популярность на потоковых сервисах США

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Азиатский контент стремительно набирает популярность на американских стриминговых сервисах. Об этом сообщает Nikkei Asia.

Ведущие американские потоковые сервисы тратят значительные средства на завоевание азиатских зрителей. Так, Disney планирует выпустить 50 оригинальных азиатских фильмов и телесериалов к 2023 году. В декабре Amazon объявил, что в следующем году начнет производство и закупку контента в таких странах, как Таиланд, Филиппины, Индонезия и Сингапур, для своего потокового сервиса Prime Video.

Netflix, который начал наращивать инвестиции в азиатский контент примерно в 2015 году, по состоянию на конец сентября имел 30 млн подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что почти на 30% больше, чем годом ранее.

Азиатский контент привлекает зрителей по всему миру. К примеру, «Игра в кальмара», южнокорейская драма о выживании, стала мировым блокбастером. Сериал стал самым просматриваемым на восьми азиатских рынках в первую неделю после выхода в эфир. На второй неделе драма достигла вершины зрительского рейтинга в США и Франции, а на следующей неделе заняла эту позицию более чем на 90 рынках, включая Италию и Россию.

«Игра в кальмара» и прогноз от Cowen. Почему взлетели бумаги Netflix
Netflix Стриминговый сервис Индустрия развлечений США

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Netflix Индустрия развлечений Азия
Читайте также