Тинькофф, 10 дек 2021, 18:01

В работе «Тинькофф Инвестиции» зафиксированы проблемы с авторизацией

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Клиенты «Тинькофф», включая банк и приложение для инвестиций, испытывают проблемы с входом в сервисы. Об этом «РБК Инвестициям» сообщили в пресс-службе компании.

«Наблюдаются временные затруднения у небольшой части пользователей с входом в личный кабинет и мобильное приложение, работаем над их скорейшим устранением», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф».

Согласно данным портала Downdetector количество жалоб к 17:32 мск достигло 6033. В 18:20 мск доступ к приложению был восстановлен.

Пользователи фиксируют перебои в работе Сбербанка
Сбербанк IT Россия

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Тинькофф Сбербанк Банки и финансы
Читайте также