Microsoft, 02 дек 2021, 14:18

Microsoft и Тимур Бекмамбетов тестируют платформу интерактивных видео

Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs тестирует платформу интерактивного контента ScreenReality, которая позволяет во время просмотра выбирать объекты в кадре для покупки и взаимодействовать с героями и сюжетом. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Над технологией совместно работали Bazelevs и Microsoft, патент принадлежит Бекмамбетову. Доступ к закрытому тестированию ScreenReality получат бренды и рекламные агентства. В первое время зрители смогут взаимодействовать с контентом, в котором действие происходит на экране компьютера или смартфона героя видео.

Разработчики рассчитывают персонализировать нативную рекламу в видео и предалагать брендам платить за интеграцию в контент или спонсировать его. Видеохостинг YouTube с 15 ноября уже тестирует аналогичную функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Microsoft Индустрия развлечений Россия
Читайте также