Здравоохранение, 15 ноя 2021, 19:29

Obagi и Milk Makeup после слияния со SPAC получат оценку в $1,2 млрд

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Косметический стартап Obagi и бренд косметики Milk Makeup выйдут на биржу через слияние со SPAC Waldencast Acquisition Corp., основанной двумя бывшими руководителями L'Oréal. Об этом сообщает Wall Street Journal.

SPAC Waldencast Acquisition Corp. под руководством Мишеля Бруссета и Хинд Себти планирует приобрести небольшие косметические бренды и помочь им в развитии, рыночная стоимость компании составляет более $400 млн. После слияния новая компания получит оценку в $1,2 млрд.

Сделка Waldencast Acquisition Corp. по покупке Milk Makeup и Obagi будет финансироваться за счет доходов от выхода на биржу в размере $345 млн, если инвесторы не выкупят свои акции SPAC. Дополнительные средства поступят в виде двух форвардных соглашений о покупке, еще $475 млн приходится на капитал Milk Makeup и Obagi.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Здравоохранение Ретейл США SPAC Слияния и поглощения
Читайте также