Levi Strauss, 12 ноя 2021, 16:34

CEO и финдиректор Levi's рассказали об изменениях в работе компании

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

CEO Чарльз Берг и финдиректор Хармит Сингх компании Levi's рассказали о плане укрепления бизнеса во время кризиса, вызванного COVID-19. Об этом сообщает Bloomberg.

Хармит Сингх отметил, что компания сконцентрировалась на укреплении бренда, ускорении электронной коммерции и диверсификации товарной базы. Он подчеркнул, что Levi's все же пришлось сократить штат, но при это руководство расширило льготы для сотрудников.

Чарльз Берг рассказал о программе Levi's под названием «Покупай лучше, носи дольше», что позволило привлечь молодую аудиторию, борющуюся за защиту экологии. Стратегия американского бренда направлена на снижение потребления, поскольку лучше купить одну качественную вещь и носить ее намного дольше.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Levi Strauss Ретейл США
Читайте также