IPO, 03 ноя 2021, 09:29

Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO

Mercury Retail Holding планирует начать торговаться на Мосбирже 10 ноября
Читать в полной версии
Фото: «Красное & Белое»

Mercury Retail Holding, владелец брендов «Красное & Белое» и «Бристоль», объявил предварительный ценовой диапазон для первичного размещения глобальных депозитарных расписок (GDR) компании на Мосбирже. Планируется разместить до 200 млн GDR по цене $6–6,5 за бумагу, сообщила компания. Таким образом, общий объем предложения составит до $1,3 млрд.

В результате IPO рыночная капитализация Mercury Retail может составить $12–13 млрд. Окончательную цену размещения компания сообщит после того, как будет полностью сформирована книга заявок. Заявки на IPO Mercury Retail Holding начнет принимать в среду, 3 ноября, и завершит предположительно 9 ноября 2021 года. Локап-период составит 360 дней.

Владелец «Красного & Белого» проведет IPO на Московской бирже

Бумаги Mercury Retail Holding уже получили листинг на Мосбирже и начнут торговаться 10 ноября под тикером MRHL.

В качестве глобальных координаторов и букраннеров в рамках IPO выступают BofA Securities, J.P. Morgan, SberCIB и «ВТБ Капитал». В число букраннеров также входят Газпромбанк и Renaissance Capital.

Какие ретейлеры выиграют от роста цен: X5, «Магнит» или «Лента»
Ретейл Пищевая промышленность X5 Retail Group Магнит Лента

Сеть «Красное & Белое» была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года в ее офисах прошли обыски с участием ФНС. Регулятор подозревал сеть в продаже контрафакта и неуплате налогов. Обыски на некоторое время парализовали работу компании, однако в итоге нарушений выявлено не было.

Еще месяц спустя стало известно, что владельцы ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились с Сергеем Студенниковым объединить свои активы в СП. Так образовалась Mercury Retail Group. 51% от СП достались Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. В июле группа продала «Дикси» «Магниту».

По итогам первого полугодия 2021 года Mercury Retail Holding занимает третье место на российском рынке продуктового ретейла по объему продаж, доля компании составляет 4,6%. Сопоставимые продажи (LfL) выросли на 18,1% за первое полугодие. Выручка за 12 месяцев, завершившихся в конце первого полугодия, выросла на 28,6% и составила ₽646 млрд.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

IPO Ретейл Мосбиржа
Читайте также