Snap, 20 окт 2021, 11:27

Компания Snap запускает подразделение Arcadia для создания AR-рекламы

Читать в полной версии
Фото: Snap

Компания Snap запускает глобальную студию Arcadia, которая будет помогать брендам разрабатывать рекламу с использованием технологий дополненной реальности (AR). Об этом сообщает TechCrunch.

Студия будет сотрудничать с брендами и авторами, чтобы привлечь молодую аудиторию Snapchat. Arcadia работает с Verizon, WWE, Shake Shack и P&G Beauty.

Arcadia будет функционировать как подразделение Snap и помогать брендам создавать AR-стратегии продвижения не только для Snapchat, но и для других социальных медиа платформ.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Snap Соцсети Телекоммуникации
Читайте также