Автопром, 11 окт 2021, 16:19

BMW столкнулась с запросом на караоке в автомобилях в Китае

Читать в полной версии
Фото: Pexels

Немецкий автопроизводитель BMW стремится повысить показатели в Китае за счет возможного подключения в автомобилях сервисов караоке, оплаты парковки и подключения к социальным сетям. Об этом сообщает Bloomberg.

BMW пока не предлагает функции караоке в своих автомобилях, но сотрудничает с Tencent Holdings для интеграции функции оплаты парковки через популярное приложение WeChat Pay. Также автопроизводитель планирует использовать совместное предприятие с технологической компанией Archermind Technology Nanjing для расширения возможностей подключения. Китай является крупнейшим рынком для BMW, на него приходится 36% продаж производителя.

Китайские автопроизводители XPeng, Nio и BYD уже предлагают модели с микрофонами для караоке и более эффективно интегрируют местные цифровые экосистемы в свои автомобили.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автопром Высокие технологии Китай
Читайте также