Ретейл, 30 сен 2021, 12:56

Индийский стартап социальной онлайн-коммерции Meesho привлек $570 млн

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Индийский стартап социальной коммерции Meesho привлек $570 млн в ходе нового раунда финансирования под руководством Fidelity Investments и B Capital. Оценка компании составляет $4,9 млрд. Meesho поддерживают такие инвесторы, как Softbank и Facebook. Об этом сообщает Bloomberg. Основатель Meesho Видит Аатри заявил: «80%, или около $800 млрд, розничной торговли Индии приходится на неорганизованный сегмент, в котором доминируют мелкие производители и местные бренды. Именно на этот рынок мы ориентируемся в нашем стремлении демократизировать интернет-торговлю».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Ретейл Стартап Инвестиции Индия
Читайте также