JD.com, 03 авг 2021, 12:16

Китайская JD.com планирует создать экосистему вокруг видеоигр

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com вкладывает средства в развитие игрового бизнеса в рамках стратегии создания единой экосистемы. Об этом сообщает CNBC.

Для реализации плана компания развивает сегмент продажи игр на своей площадке, сотрудничает с Lenovo и Tencent в развитии мобильных игр и запустила киберспортивные команды JD Gaming и JD Esports. При этом ретейлер подчеркивает, что не планирует создавать свои собственные игры, однако не исключает возможность инвестиций в игровые компании.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

JD.com Индустрия развлечений Китай Прогнозы
Читайте также