Spotify, 01 июл 2021, 01:48

Spotify присматривается к event-индустрии

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

Шведский музыкальный сервис Spotify рассматривает возможность выхода на event-рынок, а также проведения виртуальных и живых концертов. Об этом сообщает The Information.

Сервис будет продавать билеты на мероприятия, используя информацию о пользовательских предпочтениях. Этот шаг поможет улучшить отношения Spotify с артистами, а также расширить и диверсифицировать источники дохода в долгосрочной перспективе.

В ближайшее время время не стоит ожидать, что это значительно повлияет на доходы компании, учитывая конкуренцию со стороны таких гигантов индустрии, как LiveNation и Anschutz Entertainment Group.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Spotify Индустрия развлечений США Прогнозы
Читайте также