28 фев 2020, 07:29

Лакомый кусочек: новые игроки на рынке доставки готовой еды и продуктов

Количество заказов в сервисах доставки продуктов и готовой еды активно растет. Эксперты рассказали, кто станет лидером на этом зарождающемся рынке и что произойдет с традиционными торговыми сетями в России
Читать в полной версии
Фото: Lucian Alexe / Unsplash

Доставка продуктов и готовой еды становится очень популярным бизнесом. Проекты, которые были запущены совсем недавно, уже оцениваются в сотни миллионов долларов. Основную долю рынка доставки занимают агрегаторы «Яндекс» и Delivery Club.

Специально для сервисов доставки «Макдоналдс» первым среди всех российских сетей открыл dark kitchen — кухню-фабрику, которая готовит и выдает заказы только курьерам. Инвестиции в одну такую точку для «Макдоналдса» эксперты компании «INFOLine-Аналитика» оценили примерно в ₽150 млн.

Кто станет лидером на этом зарождающемся рынке? Подробнее о том, задавят ли банки и технологические компании стартапы, которые первыми нашли этот сегмент спроса, сколько зарабатывают сервисы доставки и стоит ли в них вкладываться, смотрите на видео:

Читайте также