26 фев 2020, 07:31

Ролик на миллион: как нужно монетизировать контент в digital

Создание видеоконтента уже стало отдельной индустрией, причем очень быстрорастущей. Эксперты рассказали, как делать популярный контент и чем привлекают видеоплатформы рекламодателей
Читать в полной версии
Фото: NordWood Themes / Unsplash

По прогнозам PwC, в период до 2023 года мировой рынок видеоконтента в интернете будет расти в среднем на 13,8% в год. К 2023 году его объем практически удвоится и достигнет $73 млрд. Это только доходы от подписок и разовых платежей без учета рекламы.

Крупнейшие мировые IT-компании приходят на видеоплатформы, чтобы предложить зрителю контент, который вряд ли покажут в кино и по телевидению, а миллионы зрителей готовы тратить время и деньги на просмотр.

В России рынок видеоконтента в ближайшие три года вырастет в полтора раза, до $328 млн, хотя сейчас за просмотр в интернете готов платить только каждый третий российский пользователь. Подробнее о том, почему стремительно растет сегмент видеоконтента, сколько продлится эпоха больших денег, как делать популярный контент и чем привлекают видеоплатформы рекламодателей, смотрите на видео:


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Читайте также