12 фев 2020, 13:36

Китаю не до шопинга: бренды одежды переживают падение выручки

Столкнувшись с пустыми улицами и магазинами, крупные потребительские бренды отметили влияние коронавируса на их бизнес. В первом квартале одежные ретейлеры ожидают миллионные потери из-за падения продаж в Китае
Читать в полной версии
Фото: Under Armour / Facebook

Из-за вспышки коронавируса в Китае доходы бренда спортивной одежды Under Armour в текущем квартале сократятся на $60 млн. Об этом сообщила компания одновременно с публикацией отчетности за четвертый квартал 2019 года. В Under Armour также предупредили, что к концу года ситуация может ухудшиться. Акции компании по итогам вторника, 11 февраля, обвалились на 18,88%.

Under Armour не единственный одежный бренд, который прогнозирует значительные потери. На прошлой неделе производители спортивной одежды и обуви Nike и аdidas, а также дом моды Capri Holdings предупредили инвесторов о снижении продаж из-за дальнейшего распространения вируса в Китае. По оценке Capri Holdings, в текущем квартале выручка компании может сократиться на $100 млн.

«Происходящее в Китае и меры, принимаемые для защиты населения, оказывают большое влияние на наш бизнес», — заявил генеральный директор Capri Holdings Джон Идол.

Вспышку коронавируса зафиксировали в китайском городе Ухане в конце декабря. По оценке китайских властей, на сегодняшний день болезнь унесла жизни более 1110 человек. Заразилось 44,7 тыс. человек. Ведущий эпидемиолог Гонконга Габриэль Люн считает, что если не принять меры, коронавирус может поразить две трети населения мира.

Сейчас в Китае люди предпочитают сидеть дома, а не ходить по магазинам. На данный момент в материковом Китае закрылось 150 магазинов Capri Holdings и около половины магазинов Nike. А магазины, которые не вошли в это число, сократили рабочий день. По заявлению аdidas, компания и ее франчайзи закрыли значительное количество магазинов.

Между тем руководство модных ретейлеров начинает опасаться, что от коронавируса также пострадает их бизнес за пределами Китая. Это произойдет в том случае, если правительства введут дополнительные ограничения на поездки, а китайские туристы за границей сократят расходы.


Сразу несколько финансовых организаций понизили прогнозные цены акций Under Armour:

  • Wedbush — с $20 до $17 за акцию;
  • Credit Suisse — с $20 до $17 за акцию;
  • Jefferies — с $22 до $20 за акцию;
  • Cowen — с $17 до $15 за акцию

На днях Deutsche Bank пересмотрел прогнозную цену по бумагам Capri с $62 до $60 за акцию, а UBS — с $43 до $41 за акцию.


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Читайте также