30 дек 2019, 17:58

Потехе час: как поменяется индустрия корпоративов в следующем году

Соцсеть Facebook провела новогоднюю вечеринку в формате Game of Thrones, а агентство недвижимости из Балтимора на корпоративе раздало сотрудникам в конвертах $10 млн. Зачем нужны корпоративы и кто на них зарабатывает?
Читать в полной версии
Фото: E Swamy / Pixabay

Формат корпоративов вновь стал востребован. Участники ивент-индустрии отмечают оживление на рынке мероприятий для сотрудников компаний, хотя рост экономики и доходов населения России по-прежнему оставляет желать лучшего. Объем заказов на корпоративы в этом году может быть в три раза больше, чем годом ранее. Такой прогноз дала компания Catery, которая организует выездное ресторанное обслуживание для крупных российских банков, ретейлеров и международных корпораций. К таким оптимистичным для отрасли выводам кейтеринговая компания пришла, опросив более 700 своих потенциальных клиентов.

Больше остальных на корпоративы в России готовы потратить в банковском секторе, IT-компаниях, фармацевтике и консалтинге. В этом году средняя стоимость заказа на одного человека на мероприятиях выросла на 10%, до ₽17,6 тыс.

В этом году в США масштабный корпоратив в стиле телесериала HBO Game of Thrones провела компания Facebook. Компания по продаже недвижимости в Балтиморе, США, раздала своим сотрудникам в конвертах прямо на новогоднем корпоративе в общей сложности $10 млн (примерно ₽620 млн).

Подробнее о том, зачем вообще нужны корпоративы, как проходят рождественские вечеринки в США, кто и как больше всего зарабатывает в этом секторе, смотрите на видео:

Читайте также