27 дек 2019, 16:01

Смотри в оба: как цифровизация поменяет телебизнес

Основная часть российских зрителей выбирает в качестве источника новостей телевидение. Эксперты рассказали о том, как производители контента конкурируют между собой и что будет с телевидением в 2020 году
Читать в полной версии
Фото: Glenn Carstens-Peters / Unsplash

Основным источником новостей для 70% россиян остается телевидение, показали результаты исследования Mediascope «Медиапотребление в регионах России». На втором месте — интернет, на него приходится 58%. Газеты использует чуть более 19%, а радио — 12,5%. При этом медиапотребление не сильно различается в разных регионах страны.

Появились новые более удобные каналы для доставки контента зрителям. Этот год для видеосервисов стал годом колоссального бума. Число подписчиков потокового сервиса Netflix к концу третьего квартала 2019 года выросло до 158,3 млн. Подробнее о том, кто и как производит контент, как конкурируют фабрики контента между собой, как изменились методы доставки и какова роль во всем этом современного телевидения, смотрите на видео:

Читайте также