27 дек 2019, 06:08

Будущее ретейла: как покупатели и интернет изменят торговлю в 2020 году

Интернет сильно изменил наше потребление. Готовую еду привезет курьер, подарки к Новому году доставят прямо на работу, а одежду и вовсе можно примерить и сдать в пункте выдачи. Как изменится рынок ретейла в 2020 году?
Читать в полной версии
Фото: X5 Retail Group

Торговые сети и супермаркеты стали повседневностью, хотя еще 20 лет назад в России таких форматов торговли не было. Сейчас рынок ретейла снова переживает трансформацию — торговые сети меняются вслед за привычками своих потребителей и все активнее используют современные технологии. У жителей больших городов все меньше времени для покупок. Люди покупают чаще, но покупки становятся меньше и совершаются они в магазинах около дома или через интернет.

Растет спрос покупателей на услугу доставки товаров в день заказа. Конкурентное преимущество получает тот, кто может привезти заказ быстрее. По данным Amazon Prime, максимальный срок доставки онлайн-заказа для потребителей за границей составляет два дня. А за доставку в течение суток 88% покупателей готовы доплачивать, подсчитали в PwC.

Что изменилось в 2019 году и что ждет ретейл в ближайшем будущем? Исчезнут ли традиционные торговые сети и супермаркеты? Подробнее о том, какие стратегии выберут российские ретейлеры, что такое форматы дарк-стор и дарк-китчен, смотрите на видео:

Читайте также