06 дек 2019, 10:18

Путевка в digital: как изменится рынок путешествий

Соцсети все чаще играют роль консультантов для путешествий. Клиенты сами покупают билеты и бронируют отели онлайн. Останутся ли на рынке традиционные туроператоры и как выглядит будущее туристической индустрии?
Читать в полной версии
Фото: Jan Vašek / Pixabay

Найти и забронировать отели и билеты, продумать маршрут — все эти хлопоты перед путешествием лучше доверить профессионалам. На таком утверждении туристическая индустрия держалась с момента своего появления. Но смартфоны и связанные с ними онлайн-сервисы спутали все карты.

Лояльные турфирмам клиенты уходят в онлайн и самостоятельно планируют поездки. Социальные сети все чаще играют роль консультантов для путешествий, вытесняя турфирмы. В сентябре британская компания Thomas Cook, старейшая турфирма мира, объявила о банкротстве.  

Станут ли онлайн-сервисы убийцами традиционных туристических компаний, которые продают готовые туры? Как цифровые технологии изменят индустрию путешествий и как выглядит будущее туристической индустрии смотрите на видео:

Взломать биржу. На что способны хакеры и стоит ли инвестору их бояться Обучающие материалы
Читайте также