27 ноя 2019, 11:58

По миллиону в день. Аналитики зафиксировали рост сервиса Disney+

Онлайн-кинотеатру Walt Disney за две недели существования удалось быстрыми темпами нарастить аудиторию. Исследование Apptopia указывает, что за этот период приложение принесло компании $5 млн
Читать в полной версии
Фото: Disney+ / Facebook

Две недели с момента запуска видео-сервис Disney+ каждый день набирал почти по миллиону новых подписчиков. Об этом пишет New York Post со ссылкой на исследовательскую компанию Apptopia.

Согласно исследованию, за 13 дней приложение Disney+ скачали 15,5 млн раз, при этом пользователи активно оформляли подписку за $6,99, предпочитая ее пробному тарифу. За указанный период Walt Disney получил $5 млн на продажах в приложении. Кроме этого пользователи оплачивают сервис через браузер, но эти данные в исследовании уже не учитывались.

Популярностью также пользуется более дорогая ($12,99 в месяц) подписка Disney+, дополнительно включающая сервисы Hulu или ESPN+.

За минувшую неделю приложение Disney+ набрало 25,6 млн ежедневных просмотров.

Запуск Disney+ прошел 12 ноября. В первый день пользователи столкнулись с неполадками в работе сервиса и доступом к видео. Но уже на следующий день компания сообщила о 10 млн подписчиков на сервис. Для сравнения, у лидера рынка, компании Netflix, 97 млн подписчиков по всему миру. Из них свыше 60 млн в США.

После публикации сообщения New York Post акции Walt Disney завершили торги вторника ростом на 1,3%.

Аналитики Cowewn считают, что до конца апреля 2020 года бумаги Walt Disney вполне могут вырасти до $154 за штуку . При достижении прогнозируемой отметки акции подрастут на 1,44% от нынешнего уровня.

Такую же целевую цену дает Refinitiv. Из 27 опрошенных сервисом аналитиков, у 21-го рекомендация «покупать» или «активно покупать», у шести — «держать».

Прибыль Walt Disney упала на 54%. Почему это не смутило инвесторов


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Читайте также