29 окт 2019, 06:02

Акции Apple побили рекорд после презентации наушников AirPods Pro

Apple представила новую версию беспроводных AirPods Pro. Это вакуумные наушники-вкладыши с двумя новыми функциями — шумоподавления и «прозрачности». Акции технологического гиганта в ответ обновили исторический максимум
Читать в полной версии
(Фото: Apple)

Технологический гигант Apple выпустил наушники-вкладыши AirPods Pro. В сравнении с предыдущей версией AirPods наушники нового поколения дополнены еще двумя функциями — шумоподавления и «прозрачности», сообщается на сайте компании. Акции Apple отреагировали ростом до нового исторического максимума.

В чем особенность новых наушников

Шумоподавление в наушниках достигается работой двух микрофонов — внешнего и внутреннего. С помощью программного обеспечения микрофоны непрерывно анализируют внешние звуки и не пропускают их в ухо. Система шумоподавления адаптирует звуковой сигнал 200 раз в секунду.

Наушники AirPods Pro также переключаются в «прозрачный» режим. Тогда можно слушать музыку и в то же время улавливать звуки извне. Достигается такой «прозрачный» эффект с помощью внешнего микрофона, который улавливает внешние звуки и транслирует их поверх музыки. Наушники работают на новом чипе H1, который Apple производит самостоятельно. В автономном режиме наушники могут работать до пяти часов.

Купить в магазинах наушники можно будет с 30 октября в США и еще 25 странах мира. Стоить они будут $249, сообщает The Wall Street Journal.

Чего теперь ждать от акций

Акции Apple после анонса новых наушников подорожали на 0,9%. Не только инвесторы приветствовали эту новость, но и биржевые аналитики. Представитель Jefferies Кайл Макнили повысил годовую цель акций Apple с $260 до $285.

Эксперт отметил, что его анализ продаж в розничных магазинах США и онлайн-продаж по всему миру дает ему основания утверждать, что продажи новых iPhone 11 превосходят «консервативные» ожидания Уолл-стрит. Согласно консенсус-прогнозу, годовой объем продаж iPhone в четвертом квартале снизится, исследования же Макнили говорят об «устойчивом росте продаж».

Совокупная посещаемость магазинов Apple увеличилась на 37% в день запуска iPhone 11, а в день запуска iPhone XS в прошлом году — на 32%. Интерес покупателей в день запуска продаж является сильным ранним индикатором того, каким будет спрос в оставшейся части годового цикла продукта, уверен аналитик Jefferies. Макнили рекомендует покупать акции Apple, ожидая их удорожания в течение года на 14,5%.

Читайте также