07 окт 2019, 12:04

Google задумался о покупке конкурента TikTok

Американская технологическая компания решила заняться развитием собственного сервиса по обмену короткими видео. Для этой цели она может купить приложение Firework
Читать в полной версии
Фото: Unsplash

Интернет-гигант Google решил оценить покупку разработчика приложения Firework, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Это приложение позволяет пользователям делиться 30-секундными видео — то есть повторяет модель китайского сервиса TikTok. С помощью Firework компания Google намерена навязать конкуренцию стремительно растущему китайскому приложению.

Источники WSJ не сообщают о возможной стоимости сделки. В 2019 году по итогам инвестиционного раунда Firework был оценен в $100 млн. Интерес к покупке Firework выразил и китайский сервис Weibo, однако с Google переговоры продвинулись дальше, пишет The Wall Street Journal.

У материнской компании Google — Alphabet — уже есть видеосервис YouTube. Согласно подсчетам аналитиков, он приносит 20% от всей выручки компании. Однако постепенно новым стандартом пользователей мобильных телефонов становятся короткие ролики, на работе с которыми построен TikTok.

Владеющая TikTok китайская компания ByteDance оценивается в $75 млрд. В первом квартале 2019 года TikTok занял третье место по количеству скачиваний, уступив только приложениям WhatsApp и Messenger от Facebook. Общее количество скачиваний TikTok превышает 1,2 млрд.

Читайте также