02 окт 2019, 10:05

Mattel выпустила настольную игру Uno для слепых. Почему это важно

Американский производитель игрушек Mattel выпустил версию популярной настольной игры Uno для слепых. Колода цветных карт Uno Braille отличается от классической версии игры наличием шрифта Брайля
Читать в полной версии
Фото: пользователя Jon Wick с сайта flickr.com

Изготовитель кукол Барби — американский производитель игрушек Mattel — выпустил карточную игру для слепых. Это популярная игра из разноцветных карт Uno. Отличие новой версии игры в том, что каждая карта Uno Braille снабжена знаками шрифта Брайля, которые указывают на цвет, номер и действие карты.

Чем необычна новая игра

Это не первый опыт Mattel в производстве игр для людей, имеющих слабое зрение. Два года назад, в 2017 году, производитель игрушек выпустил версию игры под названием Uno ColorADD для людей, не различающих цвета.

Главное преимущество новой игры Uno Braille в том, что она позволяет всем игрокам — и зрячим, и незрячим — сидеть вместе и использовать одну и ту же колоду. Карты Uno Braille снабжены азбукой Брайля на передней и задней стороне, однако выглядят они абсолютно так же, как и карты из колоды классической игры Uno.

Все другие игры, предназначенные для слепых или слабовидящих людей, сделаны так, чтобы играть в них могли только читатели Брайля. Кроме того, игроки могут получить доступ к голосовым инструкциям через умные колонки Amazon Alexa и Google Home, сообщается в пресс-релизе компании.

Новая игра станет доступна более 7 млн слепых и слабовидящих в США. Это откроет Mattel путь к новой многочисленной аудитории. В торговой сети Target новую игру можно будет приобрести по цене $10.

Куда двинутся акции

Акции Mattel подорожали сразу после выхода пресс-релиза. Аналитики с Уолл-стрит оптимистичны в оценках компании. Согласно консенсусу Refinitiv, в перспективе ближайшего года акции подорожают на 20,4%.

Значительно выше оценку производителю игрушек дают в Wells Fargo. Аналитики банка считают, что бумаги покажут динамику «лучше рынка» и прогнозируют их удорожание в ближайшем году на 49%, до $17 за штуку.

Аналитики Wells Fargo уверены, что у Mattel есть высокий потенциал роста в долгосрочной перспективе, отчасти из-за демографии. Эксперты также отмечают тот факт, что Mattel стабильно хорошо продает игрушки своих брендов Hot Wheels и Barbie.

Читайте также