24 сен 2019, 15:12

Microsoft разработал новый сервис для торговых сетей. От акций ждут роста

Microsoft анонсировал новый сервис, предназначенный для розничных продавцов. Он поможет сетевым брендам заниматься продажами через интернет
Читать в полной версии
Фото: пользователя The DEMO Conference с сайта flickr.com

Технологический гигант Microsoft представил свою последнюю разработку под названием Dynamics 365 Commerce. С помощью этого сервиса розничные продавцы будут создавать подробные персонализированные интернет-страницы о своих товарах, сообщает канал CNBC.

Сервис сосредоточен на рекламе, а также помогает в управлении цепочками поставок. Он позволяет продавцам общаться с покупателями напрямую, поскольку содержит опцию оценки купленного товара и отзывов покупателей. По словам корпоративного вице-президента Microsoft Алисы Тейлор, на создание Dynamics 365 Commerce ушло полтора года.

Кого заинтересует новая разработка Microsoft

Своей новой разработкой Microsoft пытается привлечь клиентов, которые конкурируют с Amazon. Это прежде всего сети аптек и супермаркетов — такие как Walgreens, Walmart и Kroger.

Крупные торговые сети в США все чаще прибегают к услугам облачного сервиса Microsoft Azure, чтобы не обогащать своего крупнейшего конкурента Amazon, используя его облачную инфраструктуру Amazon Web Services (AWS). Хотя у AWS по-прежнему есть многочисленные розничные клиенты, включая J.Crew, Kenneth Cole, Levi's и Sainsbury's.

Теперь Microsoft позволит магазинным сетям включиться в ослабление Amazon в другом аспекте — торговом.

Одним из первых пользователей последней разработки Microsoft станет британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer. Она заинтересовалась сервисом Connected Store Dynamics 365. Этот сервис может отправлять оповещения сотрудникам на основе информации, полученной от датчиков и камер, установленных в магазинах.

Marks & Spencer много лет является клиентом Azure, а с начала текущего года начал использовать этот сервис для онлайн-продаж. Теперь же крупнейший в Великобритании сетевой магазин ищет технологии, чтобы улучшить качество покупок для клиентов, заявил директор по технологиям для розничных и цифровых магазинов в Marks & Spencer Пол Эйри.

Розничный рынок всегда привлекал американского гиганта. Сервис Dynamics 365 Commerce — не первая попытка приобщиться к этому высокодоходному бизнесу. В 2000 году Microsoft запустила бизнес-сервисы bCentral для предоставления малым предприятиям возможности заниматься онлайн-торговлей, обеспечив их доменными именами и электронной почтой.

Почему эксперты ждут от акций роста

По мнению аналитиков, усилия Microsoft по выпуску новых продуктов поддержат постоянный интерес инвесторов к ее акциям. Профильные эксперты не только ожидают роста котировок, но и постоянно повышают их оценку. В Argus прогнозируют удорожание акций Microsoft в течение года на 13%.

По мнению аналитика Argus Джозефа Боннера, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сумела подтолкнуть компанию к «высокопроизводительным коммерческим и облачным приложениям». Боннер считает, что коммерческие доходы технологического гиганта имеют хорошие перспективы для роста, учитывая огромную базу пользователей Microsoft.

Сатья Наделла действительно сделал с Microsoft нечто особенное. Вот как у него это получилось:

Как Microsoft преодолел кризис и стал самой дорогой компанией в мире

Эксперт также повысил прогноз по прибыли на акцию в 2020 году на 25 центов, до $5,26, ссылаясь на «сильные результаты» 2019 года. В конечном итоге в Argus подняли годовую цель для акций с $145 до $158 за штуку. Аналитики рекомендуют покупать ценные бумаги.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: РБК
Читайте также