18 сен 2019, 15:11

Facebook нанял компанию-владельца Ray-Ban для создания умных очков

Компания Марка Цукерберга привлекла к разработке очков дополненной реальности компанию, которая помогала Google в создании Google Glass. Facebook планирует создать устройство, которое заменит смартфоны
Читать в полной версии
Фото: Ray-Ban / Facebook

Социальная сеть Facebook привлекла к разработке очков дополненной реальности компанию Luxottica, которая владеет брендом Ray-Ban. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на собственные источники.

Умные очки не станут дополнением к мобильному телефону. Они разрабатываются как замена существующим смартфонам, пишет издание. Очки под кодовым названием Orion должны позволить владельцам принимать звонки, вести видеотрансляции и делиться информацией с друзьями в социальных сетях.

Причиной для обращения к Luxottica стали сложности Facebook — компании пока не удается оптимизировать размеры очков до приемлемых для потенциальных покупателей.

По данным CNBC, подразделение Facebook, которое занимается развитием технологий дополненной и виртуальной реальности, придает проекту Orion приоритетное значение. Над ним работают «сотни сотрудников» отдела.

В Facebook рассчитывают закончить работу над очками в период с 2023 по 2025 год. Разработку устройства социальная сеть подтвердила в октябре 2018 года.

Facebook — не единственная компания, работающая над умными очками. Развитием собственных очков дополненной реальности HoloLens занимается Microsoft. А компании Snap и Magic Leap продают собственные устройства. Аналитики прогнозируют, что производство аналога в конце 2019 года запустит Apple.

Luxottica в прошлом помогла Google в работе над проектом очков Google Glass.

На момент подготовки заметки акции Facebook на внебиржевых торгах стоят $188. Это ниже максимума в $209 за одну ценную бумагу, показанного в июле 2018 года. Аналитики Guggenheim Pertners прогнозируют, что до июля 2020 года акции компании могут вырасти до $240 за штуку.

Читайте также