12 июл 2019, 12:46

Colgate-Palmolive купит косметическую компанию за $1,6 млрд

Компания Colgate-Palmolive ассоциируется в первую очередь с зубной пастой и мылом. Но в последние годы она все активнее пытается завоевывать рынок средств по уходу за кожей
Читать в полной версии
Фото: Colgate-Palmolive

Colgate-Palmolive выкупит подразделение Laboratoires Filorga Cosmetiques, которое занимается средствами по уходу за кожей. Об этом этом Colgate-Palmolive объявила в официальном заявлении.

Сумма сделки составит €1,49 млрд (или $1,69 млрд). Ожидается, что она будет закрыта в третьем квартале 2019 года. Расходы на покупку не повлияют на разводненную прибыль с одной акции компании по итогам 2019 года, предупредили в Colgate-Palmolive.

Для Colgate-Palmolive эта покупка станет третьей за последние два с половиной года. В 2017 году компания стала владельцем брендов PCA Skin и EltaMD, которые также специализируются на уходе за кожей.

Это отражает стратегию Colgate-Palmolive по выходу на новые рынки. Традиционно компания специализировалась на производстве мыла, средств по уходу за полостью рта, бытовой химии и кормов для домашних животных.

Кремы компании Filorga продаются в 60 странах мира, включая Францию, Италию, Испанию и Китай.

Аналитики из компании Stifel, точность прогнозов которой составляет 57%, считают, что к апрелю 2020 года акции Colgate-Palmolive вырастут на 2,3% — до $75 за одну ценную бумагу.

Из 22 опрошенных сервисом Refinitiv экспертов шесть рекомендуют покупать акции Colgate-Palmolive, 13 — держать, трое советуют продавать.

Читайте также