10 июл 2019, 12:49

Инвестировать в спрей: как заработать на безопасном истреблении насекомых

Компания Procter & Gamble запустила в производство линию средств для борьбы с насекомыми под брендом Zevo. Спреи и ловушки для крылатых насекомых должны стать хитом продаж. От акций ждут роста на 11%
Читать в полной версии
Фото: Zevo

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble потратил годы на поиски продукта, который станет новым лидером продаж. В компании решили создать средство с таким же коммерческим потенциалом, как стиральный порошок Tide или бритвы Gillette. Эти бренды принадлежат Procter & Gamble.

В этом году компания нашла новую доходную нишу. Это спреи и комнатные ловушки для крылатых насекомых под брендом Zevo. Их отличительная особенность в том, что они безопасны для людей и домашних животных. Компания надеется, что бренд Zevo существенно поднимет продажи компании, сообщает The Wall Street Journal.

Аналитики верят, что безопасное истребление домашних насекомых поможет Procter & Gamble нарастить продажи и увеличить доходы.

Procter & Gamble приобрела технологию распыления у химической компании Envance Technologies. Десять лет назад руководители компании отказались от покупки этой технологии, посчитав, что инсектициды не соответствуют ее профилю бизнеса. Другой продукт Zevo — ловушка, в которой используется ультрафиолетовый свет для втягивания насекомых в липкий картридж, который их улавливает и убивает, — компания приобрела у двух предпринимателей в 2017 году. Финансовые условия сделки компания не раскрывала.

Зачем Procter & Gamble вышла на рынок инсектицидов

Согласно исследованиям Nielsen, на которые ссылается The Wall Street Journal, рынок борьбы с вредителями достигает стоимости в $1,3 млрд и быстро растет. За последние четыре года рынок вырос на 6%.

Для того чтобы выйти на рынок бытовых инсектицидов, Procter & Gamble использовала свое подразделение Ventures, созданное четыре года назад. Компания бросила вызов признанному лидеру рынка — спрею Raid компании S.C. Johnson & Son. Согласно данным Euromonitor, Raid доминирует на рынке США с долей в 49%, а бренд Hot Shot компании Spectrum Holdings занимает 14%.

Как компания собирается переманить клиентов

Команда Zevo насчитывает 20 человек. Вместо того чтобы создавать лабораторию и нанимать ученых, Procter & Gamble арендовала помещение в близлежащем университете Цинциннати и привлекла энтомологов для работы с насекомыми.

В Procter & Gamble надеются, что предупреждающая этикетка их конкурентов из Raid отпугнет покупателей от продукции соперничающей компании. На этикетке Raid сказано: «Дети и домашние животные должны держаться подальше от поверхностей, обработанных Raid».

«Zevo не требует такого предупреждения, потому что в этих средствах используется химическое вещество, которое нацелено на рецептор, обнаруженный только в нервной системе насекомых», — объяснил директор по маркетингу Zevo Патрик Краус.

Почему аналитики ждут удорожания акций P&G

Аналитики Goldman Sachs повысили рейтинг акций Procter & Gamble с «нейтрального» до «покупать». Эксперты инвестиционного банка увеличили годовую цель бумаг с $114 до $125 за штуку. Потенциал роста котировок эксперты оценили в 11%.

Акции гиганта рынка потребительских товаров за прошедший год подорожали на 41%. Однако аналитик из Goldman Sachs Джейсон Инглиш уверен, что бумаги способны продолжить рост. По его мнению, доля рынка Procter & Gamble и органический рост продаж изменились в прошлом году, а следующий год «должен ознаменовать поворот в профиле маржи и росте прибыли».

Инглиш уверен: значительный годовой рост выручки Procter & Gamble в сочетании с низкой дивидендной доходностью обеспечат акционерам двузначный рост чистой прибыли.

Сравнение компаний: как найти инвестиционную идею Обучающие материалы
Читайте также