11 июн 2019, 15:02

Amazon вышел на первое место в рейтинге самых ценных брендов на планете

Американский ретейлер Amazon обогнал технологические компании Apple и Alphabet в списке брендов с самым высоким капиталом
Читать в полной версии
Фото: Piotr Cichosz/Unsplash.com

Исследовательское агентство Kantar опубликовало рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Согласно представленным данным, компанией с наибольшим капиталом бренда в 2019 году стала Amazon. Капитал имени американского онлайн-магазина аналитики оценили в $315,5 млрд.

Amazon вышел в лидеры рейтинга впервые. До этого начиная с 2007 года на первой строчке списка друг друга сменяли Google и Apple. В 2007 году Google сместил с лидирующих позиций Microsoft.

В агентстве связывают рост Amazon с тем, что компания в последние годы активно отходит от модели онлайн-магазина как единственного бизнеса. Сегодня Amazon представляет собой огромную технологическую компанию, которая занимается беспилотными автомобилями, грузовыми авиаперевозками, облачными технологиями, доставкой еды и даже фармацевтикой. Amazon развивает эти направления и находит новые с помощью покупки компаний и стартапов.

Список включает в себя 15 китайских компаний, подсчитали в CNBC. Самым дорогим брендом среди них стала Alibaba.

Компании таких секторов, как технологии, финансы и розничные продажи, сформировали больше двух третей всего списка.

Брендом с самым быстрорастущим капиталом в 2019 году стала социальная сеть Instagram.

В список Top 100 Most Valuable Brands 2019 могут попасть только компании, раскрывающие свои финансовые показатели. Отбор и ранжирование брендов происходит на основе финансовых отчетностей и интервью с более чем 3 млн потребителей.

Читайте также